По мнению чиновника, снижение налоговых ставок как стимулирует импортозамещение, так и поддержит внедрение инноваций на всех этапах – от разработки нового продукта до его запуска, сообщает журнал "РЖД-Партнер".
По словам Алексея Зырянова, в обработке грузов в Санкт-Петербурге задействовано 366 организаций, 226 из них закончили 2021 год с прибылью. Уход с российского рынка иностранных компаний и закрытие зарубежных портов сократили за три квартала 2022 года года грузооборот на 36,7%. Чтобы поддержать отечественных бизнесменов, бюджет Петербурга инвестировал в отрасль вспомогательной транспортной деятельности более 24 млрд руб. Инвестиции в основной капитал предприятий, задействованных в транспортировке и хранении грузов, составили 72,8 млрд руб., это самая большая доля – 18%. Для сравнения: за аналогичный период 2022 года бюджет Петербурга инвестировал 14,7%.
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Санкт-Петербурга рекомендовал парламенту принять в первом чтении инициативу губернатора Александра Беглова о новых мерах поддержки бизнеса, пострадавшего от антироссийских санкций. Предлагается ввести "налоговый кэшбек" для стивидорных компаний, которые вкладывают деньги в адаптацию портовой инфраструктуры к новым условиям.
По мнению представителя губернатора Петербурга в Законодательном собрании Константина Сухенко, для переориентации отрасли с контейнерных на иные виды перевозок требуются значительные инвестиции в создание и модернизацию портовой инфраструктуры и судов.
"Введение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций для компаний, осуществляющих транспортную обработку грузов, позволит стивидорным компаниям реинвестировать полученные вследствие уменьшения налоговой нагрузки средства на обновление и модернизацию основных средств, а также пополнить оборотные средства", – заявил Константин Сухенко.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |