реклама

"Владивостокский морской торговый порт" ввел в эксплуатацию грузозахватное оборудование

0 400 1 мин
Владивостокский морской ввел в эксплуатацию грузозахватное оборудование, предназначенное для обработки по прямому варианту "вагон-судно" новых моделей зерновозов.
Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в ВМТП была проведена соответствующая модернизация грузозахватного оборудования.
По информации пресс-службы ВМТП, в настоящее время порт способен, не снижая интенсивности, обрабатывать по прямому варианту "вагон-судно" как старые, так и новые зерновозы.
ВМТП - единственный дальневосточный порт, который обеспечивает перевалку зерновых грузов по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За десять месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тыс. тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил 48,3 тыс. тонн, каботаж 10,9 тыс. тонн. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту "вагон - судно" до 1 млн. тонн зерна в год.
Зерно "на море" переваливается по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Фото дня корабелов со СНСЗ
20:14 / судостроение