реклама

В самом северном морском порту России отработали спасание терпящих бедствие людей

0 42 1 мин
На рейде самого северного морского порта России Певек завершилось бассейновое учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие в море. Тренировочные мероприятия проходили в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря в поисково-спасательном районе и под руководством Морского спасательного подцентра Певек. В учении были задействованы разнородные поисково-спасательные силы.

В бассейновом учении приняли участие аварийно-спасательные партии в порту Певек и отдела оперативного дежурства Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба", Служба капитана порта Певек, сотрудники Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району в городе Певек, специалисты ФГУП АО "Морпорт", отдела ГО и ЧС Администрации Певека, Чаунской районной больницы, ФГБУ "Чукотское УГМС".

 

По сценарию учений, портовый буксир "Николай Таврат" с манекеном выступил в качестве аварийного судна "Чайка", получившего повреждения во льдах и потерявшего ход. У аварийного судна затоплено машинное отделение, имеется опасный крен. Среди 20 человек экипажа АС есть пострадавшие, один моряк выпал за борт в открытое море. Необходима эвакуация экипажа, спасение из воды выпавшего члена экипажа и доставка пострадавшего в лечебное учреждение. Дополнительно требуется буксировка аварийного судна к месту ремонта. МСПЦ Певек принимает на себя обязанности координатора ПСО, объявляется стадия "Бедствие".

 

Силы и средства, участвующие в учении, приведены в немедленную готовность и действовали в соответствии с заданиями на участие в учении, распоряжениями и командами штаба руководства учением. Приведены в готовность силы и средства ФГБУ "Морспасслужба" Приморского филиала и аварийно-спасательная партия в порту Певек. Координатором учения был назначен капитан МФАСС "Спасатель Заборщиков" Приморского филиала Морспасслужбы.

 

По прибытию на место ЧС, выполняя поисковую задачу, спасатели обнаружили выпавшего за борт члена экипажа теплохода "Чайка". С борта МФАСС "Спасатель Заборщиков" поступила команда на эвакуацию пострадавшего на берег. Морской спасатель отбуксировал аварийное судно в порт и доставил туда членов экипажа аварийного судна.

 

Совместными силами отработана организация взаимодействия при поиске и спасании на море, оказании помощи аварийному судну, буксировке аварийного объекта в соответствии с основными положениями руководящих документов. Продемонстрирована подготовленность персонала аварийно-спасательных формирований.

 

Основные цели бассейнового учения в поисково-спасательном районе МСПЦ Певек достигнуты, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Валовая вместимость (т)2532
Дедвейт (т)1182
Длина габаритная (м)73.00
Ширина габаритная (м)16.60
Высота борта (м)6.70
Осадка судна (м)4.50 / 5.10
Скорость (уз)15
Марка главного двигателяWartsila 8L20
Мощность главного двигателя2 x 3500 kW
Валовая вместимость (т)182
Длина габаритная (м)29,3
Высота борта (м)4,3
Осадка судна (м)3,9
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя8ЧНСП 25/34
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя235



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование