реклама

В Ленском объединенном речном пароходстве полным ходом идут выморозочные работы на судах

0 95 1 мин
Речники Ленского пароходства со 2 января вышли на работу.

Все праздничные дни во всех подразделениях ПАО "ЛОРП" идёт круглосуточное дежурство руководства, начальников участков, цехов. Всё под контролем – усиливается охрана стратегических объектов, таких как Жатайский судоремонтный завод, куда просто так не попадёшь, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП"

 

"Всего в ЖСРЗ отстаивается 130 единиц флота - 115 единиц находятся в затоне, на дальнем караване - 5 единиц , на слипе 10 единиц. Наша первоочередная задача – проведение выморозочных работ в объеме 3583 кубометров льда. Большой объем выморозки на судах: "Капитан Бурковский", "Механик Курчатов", "ОТ-2038", "ОТ-2050" - 188 куб.метра льда. Со 2 января вышли на работу выморозчики, специалисты основных цехов. В плане - замена главных двигателей на "СК-2016" и "СК-2022", которые стоят на слипе, где на корпусных работах трудятся бригады Константина Костюченко и Александра Стебленко. Заводчане ответственно относятся к судоремонту – ответственному периоду подготовки флота к навигации 2023 года, - отметил заместитель директора завода по флоту Николай Стенин. 

 

По информации начальника караванного цеха ЖСРЗ Алексея Жданова, всего выморозочными работами будут охвачены 43 судна. На дальнем караване большой объем выморозки на плавкране СПК 2/35, где трудится работник караванного цеха Владимир Ефимович Яковлев. СПК 2/35 предстоит предъявление половины корпуса экспертам квалификационного общества (РРР) и вопрос выморозки плавкрана на особом контроле. На выморозке работают в светлое время суток — с 8 утра до 16 часов вечера. Для работы им нужно только два инструмента: пила, чтобы разрезать лед, и кайло, чтобы снимать разрезанные слои. Слесарь-судоподъемщик Михаил Клус уже 11 лет работает на выморозке судов. 

 

"Со 2 января мы работаем без выходных. По плану необходимо выморозить "Бурковского", "Ершова" и "Курчатова". Снимаем слои льда вручную с помощью пил и кайла. Я пока выбиваю лед под первым, а напарник уже приступил к запилу под вторым. Когда переходим под корпус судна, то отстаиваем примерно неделю. А когда уже идем под корпус, то пилим каждые четыре дня. Самая идеальная температура для выморозки — 45-50 градусов, поэтому мы уже подготовлены к экстремальным условиям труда", — отметил Михаил Клус. 

 

По информации начальника и.о.главного инженера пароходства Василия Плетеневского , по программе межнавигационного судоремонта 2022-2023 гг выморозочные работы необходимо провести на 129 судах общим объемом по пароходству 9281 куб. метр льда. Во всех подразделениях идет планомерная работа по подготовке флота к предстоящей навигации.

 

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости