21 июня 1995 г. на собрании учредителей СТ «Предприятие Ахтарская судоверфь» было принято решение о реорганизации предприятия в Открытое Акционерное Общество «Ахтарская судоверфь» и 5 июля 1995г. Постановлением Главы Администрации Приморско-Ахтарского района №574 было зарегистрировано ОАО «Ахтарская судоверфь».
С середины 90-х годов Ахтарская судоверфь освоила производство специализированных судов – пожарных катеров, водолазных ботов, научно-исследовательских судов, служебно-разъездных катеров, морских буровых платформ. Данные суда эксплуатируются такими известными структурами, как ГНЦ ФГУП «Южморгеология», г. Геленджик, - научно-исследовательское судно; УГПС г. Таганрога - пожарный катер для обслуживания морской акватории; Администрация Новороссийского Морского порта - служебно-разъездной катер.
В 2004 году верфь освоила выпуск морских буев. В 2006 и 2007 году были построены и отправлены в п. Усть-Луга две самоходные геолого-разведывательные буровые платформы для строительства причального комплекса. В 2007 г. закончено строительство головного судна сейнера-траулера «Ахтарец» проект 6285 и автомобильного парома для р. Дон. Освоен выпуск земснарядов проекта «Ахтарец» различных типоразмеров и назначений.
Судоверфь также производит ремонт судов: ПТС, СЧС, ПТР, морских и речных буксиров.
В 2008 году судоверфь сдала заказчику исследовательское судно, а также разработало и изготовило самоходную морскую платформу для выполнения буровых работ на глубину до 100 метров, с районом плавания до 20 миль от убежища и высоте волны не более 1,8 м.
После реконструкции слипа предприятие может разместить на стапельных местах:
- 2 судна доковым весом до 400 т и длиной 40м;
- 5 судов доковым весом до 150т. и длиной до 30м;
- 1судно доковым весом до 100т. и длиной 20м.
В закрытой акватории предприятия, которая имеет общую площадь около 7000 кв.м., можно разместить на зимний отстой не большие суда и яхты, а вдоль мола в течение трех последних лет на зимнем отстое у нас находятся суда длиной 100м и больше. В настоящее время мы можем разместить до двух таких судов. Но если потребуется, после не больших строительных работ можно увеличить количество таких судов до 6.