Порты будут включать новые холодильные мощности, инфраструктуру для передержки живых водных биоресурсов, производственные линии для рыбной продукции с высокой добавленной стоимостью.
Проект инициирован Корпорацией Рыба.РФ. Важной его составляющей является логистика: будет налажена перевозка рыбной продукции между портами, а также в центральную часть страны, сообщает Рыба.РФ на своем сайте.
Известно, что совокупный объем инвестиций составит 52 млрд рублеи?. Общий грузооборот портов оценивается в 4,6 млн тонн.
Инициатива предусматривает реновацию трех существующих рыбных портов в морских портах Мурманск, Петропавловск-Камчатский и Корсаков (Сахалинская область) и создание нового рыбного порта в морском порту на мысе Назимова в г.Владивостоке.
Почему именно эти четыре порта? Мурманск — центр рыбодобычи в Северном рыбохозяйственном бассейне. А Камчатский край, Сахалинская область и Приморье – крупнейшие рыбодобывающие регионы на востоке страны. Все это позволит сформировать базу для создания единой цепочки поставки рыбной продукции в центральную часть России и на экспорт как с применением железнодорожной инфраструктуры, так и Северным морским путем.
Цель развития инфраструктуры рыбных портов — предоставить рыбопромышленникам получат современные и технологичные сервисы по хранению, переработке и логистике рыбной продукции. Новая инфраструктура упростит доступ для продукции на внутренний рынок, рыба станет доступнее. Формирование цельных логистических цепочек с соблюдением температурных режимов позволит повысить качество продукции, которая поступает потребителям.
В рамах проекта на территории портов планируется строительство новых холодильных комплексов общей мощностью 35 тыс. тонн, инфраструктуры для передержки живых водных биоресурсов, площадок для хранения и перевалки рефрижераторных контейнеров, инфраструктуры для проведения организованных торгов рыбной продукцией, рыбоперерабатывающих комплексов мощностью 110 тыс. тонн.
По словам заместителя председателя ВЭБ.РФ — члена правления Артёма Довлатова, "Для ВЭБ.РФ в проекте несколько важных составляющих: это развитие логистической инфраструктуры внутри страны, новые возможности по доставке высококачественной и доступной по цене рыбы в школы, больницы и магазины, а в перспективе, рост экспорта из России продукции с высокой добавленной стоимостью. Это и качественные перемены в жизни людей и дополнительная возможность реализовать колоссальный потенциал Дальнего Востока".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование 20:42 , 26 Апреля 2024 / порты |
Принято решение о строительстве причала и стоянки судов в Кронштадте 19:15 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка 18:27 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Сотрудники "Красного Сормова" приняли участие в проекте "Дорога Единства" 17:51 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы 17:28 , 26 Апреля 2024 / порты |
Флот ФБУ "Администрация Амурводпуть" в этом году пополнят три новых судна 17:17 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта" 16:55 , 26 Апреля 2024 / порты |
На линию Усть-Луга – Балтийск выйдет паром ледового класса "Антей" 16:38 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Спрос на буксиры с низким уровнем выбросов растет по всему миру 16:22 , 26 Апреля 2024 / судостроение |