Об этом, как передает ТАСС, сообщает Рейтер. В интервью агентству на полях Всемирного экономического форума в Давосе он отметил, что первые признаки падения спроса были видны и стоимость доставки грузов по морю довольно существенно уменьшилась на некоторых маршрутах по мере того, как ряд организаций, в том числе Международный валютный фонд, снизили прогнозы темпов роста. Он добавил, что серьезные проблемы наблюдались в Китае, Европе и США.
При этом фрахтовые ставки уже упали на 20-50% по сравнению с пиковыми значениями в 2022 году, продолжил Нараян. Он добавил, что росту стоимости грузоперевозок способствовали три основных фактора: сбои во время пандемии COVID-19, инфляция в Европе из-за скачка цен на энергоносители и серьезные сбои в глобальных цепочках поставок. Эти сбои, по его словам, сохраняются из-за конфликта на Украине и наложенных на Россию санкций.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |