реклама

Управляющий директор "Волжского пароходства": "Надо работать вместе, чтобы оживить жизнь на реке"

2 271 1 мин
Управляющий директор Судоходной компании "Волжское пароходство" Юрий Гильц выступил с экспертным мнением на онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?"
В ходе онлайн-мероприятия представители ведущих российских судоходных и судостроительных компаний обсудили вопросы доработки Нацпроекта развития водного транспорта России с учетом лучших мировых практик.
 
"СК Волжское пароходство", ОАО

"Волжское пароходство совместно с Минтрансом России активно участвует в работе над нацпроектом, — подчеркнул Юрий Борисович Гильц. — Эта задача требует комплексного подхода: решения вопросов по расшивке "узких" мест на ВВП, новых логистических и технических концепций, грамотной тарифной политики, развития возможностей регионов".

Управляющий директор Волжского пароходства также отметил, что одной из приоритетных отраслевых задач в ближайшей перспективе является обновление флота, работающего на внутренних перевозках по ЕГС.
 
"СК Волжское пароходство", ОАО


"Сейчас средний возраст отечественного речного флота — 40 лет, при этом стоимость строительства конвенционного судна "река-море", который преимущественно будет работать на экспортных направлениях, и речного судна почти не отличаются, — сказал Юрий Гильц. — Сегодняшняя экономика внутренних перевозок такова, что судовладельцы практически не строят флот "под реку". Однако, по сути, отрасль подходит к рубежу, когда в течение следующих пяти лет необходимо найти решение по вопросу обновления речного флота. Это основной вызов, который мы должны преодолеть. Надо работать вместе, чтобы оживить жизнь на реке".



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Филимонов Валерий Николаевич, 07.12.2020, 11:43"...стоимость строительства конвенционного судна "река-море", который преимущественно будет работать на экспортных направлениях, и речного судна почти не отличаются...". Да ладно! Это просто невероятно! Этого просто не может быть в принципе! Стоимость речного грузового теплохода грузоподъемностью 5000 т и грузового теплохода смешанного река-море плавания грузоподъемностью 5000 т будет почти одинаковая? Такого отродясь не бывало. Такое стало возможно только благодаря "эффективным менеджерам", которые ничего не смыслят ни в речных судах, ни в морских, ни, тем более, в специфических река-море. Стоимость речных и река-море судов будет значительно отличаться уже хотя бы потому, что у речных судов продольная прочность значительно слабее, а это означает, что на изготовление корпуса речного судна требуется меньше стали, следовательно стоимость уже ниже. Также у речного судна другой состав оборудования и это опять же вызывает снижение стоимости судна. Стоимость одн далее...
-0+
#Михаил К., 07.12.2020, 14:46Организации работа флота слабая. Все решаемо. Пусть результаты дают те, кто это делать обязан. Все от компетенций зависит, а не от того как вуз назвать: институтом, академией или университетом.
Свежие новости