реклама

Стопоры цепные тип I для крепления якорной цепи при стоянке на якоре

0 24 1 мин
Стопор предназначен для надежной фиксации якорной цепи и предотвращения ее самопроизвольного ослабления при длительной стоянке судов и кораблей. Изготавливается двух типов: для правой и левой носовых якорных цепей с распорками и без распорок.
Стопоры цепные тип I для крепления якорной цепи при стоянке на якоре / Фото: АО
Стопоры цепные тип I для крепления якорной цепи при стоянке на якоре / Фото: АО "Завод Красный Якорь"

Стандарты:
ОСТ 5Р.2534-97 с приёмкой РМРС, РКО, ОТК;
ОСТ В5.2299-79.

Материал изготовления:
Категория 1 — углеродистая сталь или маломагнитная сталь по ТУ 14-1-779-2005;
Категория 2 — легированная сталь
Категория 3 — специальная легированная сталь с последующей термообработкой;
М — маломагнитная сталь по ТУ 14-1-779-2005

Покрытие:
НО — неокрашенные, естественного чёрного цвета
ОКР — окрашивание битумным лаком БТ-577
Покрытие носит характер временной защиты при транспортировании и хранении

Условное обозначение при заказе:
Стопор 46-3-I-лев.-РМРС
Стопор 46-3 — стопор цепной для цепи с распорками 46 калибра, 3 категории прочности
I-лев. — тип I для крепления якорной цепи при стоянке судна, исполнение левое
РМРС — вид приёмки

Стопор 11Б-I-прав.-РКО
Стопор 11Б — стопор цепной для цепи без распорок 11 калибра, 1 категории прочности
I-прав. — тип I для крепления якорной цепи при стоянке судна, исполнение правое
РКО — вид приёмки

Примечание:
К заказу принимаются стопоры в штуках, например, 2 шт. Стопор 11Б-I-прав.-РКО

Виды приёмок:
ОТК, РМРС, РКО и другими надзорными органами

"Завод Красный Якорь", АО
Нижний Новгород
+7 (831)211-55-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости