реклама

Спасатели спешат на помощь. Приморский филиал Морспасслужбы выручает моряков в сложной ледовой обстановке

0 110 1 мин
Установившийся в Приморье "ледниковый период" добавил работы спасателям Приморского филиала Морспасслужбы, но не помешал им четко выполнять задачи аварийно-спасательного обеспечения.

Из-за аномально низких температур, зафиксированных в крае во второй половине января, залив Петра Великого мгновенно покрылся ледяным панцирем и некоторым судам, стоящим на рейде, потребовалась помощь морских спасателей, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

 

Директор Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба" Иван Агаревский сообщил, что силы филиала обеспечивают аварийно-спасательную готовность и в штатном и в оперативном режиме, – с 16 января в акватории продлена ледовая проводка судов, во всех бухтах Амурского залива к плаванию допускаются только суда, имеющие высокий ледовый класс и главную силовую установку достаточной мощности. Для малых рыболовных лодок навигация закрыта.


Эта "ледовое затишье" не затронуло 44-й причал, где находится основная база филиала. У морских спасателей Приморья зимняя рабочая нагрузка только возросла. К примеру, рано утром 25 января, по информации главного инспектора инспекции государственного портового контроля порта Находка, в филиал поступила заявка на проведение аварийно-спасательных работ. Капитан аварийного танкера "Eastern Dream" (флаг государства Сьерра-Леоне, судовладелец ООО "Наяда", порт приписки – Free Town) просил о помощи. Судно находилось на якоре в заливе Находка в районе рейдовой стоянки Нефтепорта Находка. Вечером на судне при подготовке главного двигателя к ходу, произошла его серьёзная поломка и как результат – обесточивание судна. Экипаж из 12 человек самостоятельно не смог справиться с возникшей технической проблемой.
Буксир "Лазурит" Приморского филиала оперативно подошёл к аварийному судну, подключил силовой кабель и в кратчайшие сроки обеспечил электропитанием танкер "Eastern Dream". Затем экипаж "Лазурита" оказал помощь аварийному судну в постановке его к причалу для проведения ремонта.


Спасательные суда ФГБУ "Морспасслужба" также участвуют в ледокольных проводках судов, которые заходят к причалам не только Владивостокского морского порта, но и других стивидорных компаний. Так, МФАСС "Спасатель Заборщиков" выполнил ледовую проводку танкеров "Таймыр" и "Астория" от нефтебазы ННК-Приморнефтепродукт в Амурском заливе.


Суровые морозы сковали Амурский залив и его воды практически полностью покрылись сплочённым льдом, толщина которого достигает 40-45 см и до 50-55 см у берега. Специалисты Приморского филиала Морспасслужбы напомнили, что в этом году действительно сложная ледовая обстановка, льдом покрыт весь пролив Босфор Восточный, но у морских спасателей достаточно надежной техники, ресурсов и навыков, чтобы обеспечить четкое выполнение всех аварийно-спасательных задач в любых погодных условиях.

В Приморье в январе 2023 года сложилась сложная ледовая обстановка / Фото: пресс-служба Росморречфлота
В Приморье в январе 2023 года сложилась сложная ледовая обстановка / Фото: пресс-служба Росморречфлота



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ принял участие в бизнес-миссии в Приморском крае
09:29 / пресс-релизы