В предстоящем 2024 году продолжится строительство последних четырех несамоходных барж-площадок для крупного сибирского холдинга (период строительства серии из 10-ти барж длится с 2022 по 2024гг.). Параллельно строительству серии барж, в 2023 году заключены новые договоры по судостроению и судоремонту на 2024-2025гг.
В рамках достигнутых договоренностей, предприятие должно построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку с кормовым аппарельным устройством класса "М-СП 3,5 (лед 30)" для ООО "Уральская транспортная компания" и передать ее заказчику к началу навигации 2024 года.
Назначение баржи: перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 т, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т и полной массой гусеничной техники до 70 т.
Также заключен договор с
АО "Таймыргеофизика" на строительство мелкосидящего буксира класса РКО: М3,0(лёд 30) А, срок сдачи 2025 год.
Назначение: буксировка несамоходных барж всех типов на буксирном канате и под бортом (в том числе технику с топливом в баках, автотопливозаправщиков)
Портфель заказов по судоремонту в 2023 году пополнился договором с ООО "Газпром трансгаз Томск". Работы по капитальному ремонту буксирно-разъездного теплохода и буксира запланированы на 2024-2025г.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |