В рамках перевозки 4200 км – от Воронежа до Красноярского порта – груз следовал автомобильными тралами, затем был перегружен на баржи и преодолел по реке Лена еще 2000 км до порта Дудинка. На "последней миле" груз был доставлен автомобильным транспортом на площадку заказчика в г. Норильск.
Сложность перевозки была обусловлена рядом факторов. В частности, доставка включала в себя несколько видов перегрузок и использование различных видов техники, в том числе пять речных барж.
Кроме того, работа осложнялась тем, что некоторые части груза достигали размера до 12 м в длину, 3 м в ширину и 3,6 м в высоту, но схема перевозки, разработанная "РЖД Логистикой", и эффективная организация процесса позволили успешно реализовать данный проект в оговоренные заказчиком сроки.
"Для саратовского филиала "РЖД Логистики" данный проект стал уникальным по своему уровню.
Специалисты филиала обеспечивали проактивный контроль за всеми этапами перевозки, что было довольно непросто, учитывая разницу часовых поясов и особенности работы с речными портами. Высокая квалификация, умение прислушаться к потребностям каждого клиента и оценить специфику груза, позволили "РЖД Логистике" предложить заказчику индивидуальное транспортное решение с учетом как крупногабаритности оборудования, так и оптимальной стоимости перевозки груза на такое значительное расстояние", - подчеркнула директор филиала АО "РЖД Логистика" в Саратове Вера Вторыгина.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |