реклама

Российские и норвежские моряки в ходе учений отработали спасение терпящих бедствие людей

0 72 1 мин
Многофункциональное судно тылового обеспечения Северного флота "Эльбрус" и спасательное буксирное судно "СБ-523" задействовали в учениях "Баренц-2018".
Силы поисково-спасательного обеспечения Северного флота, задействованные в российско-норвежском учении "Баренц-2018", вернулись в главную базу Северного флота (СФ) – город Североморск. Об этом передает пресс-служба Минобороны.

Была выполнена основная задача международного учения – отработка совместных действий при поиске и спасании терпящих бедствие на море людей, предотвращение загрязнения нефтепродуктами морской акватории в условиях интенсивного промышленного освоения Арктики.

По плану российско-норвежского учения "Баренц-2018" активная фаза началась с получением сигнала бедствия из района, где находится судно, условно терпящее бедствие, 12 членов его экипажа оказались в воде. Объединенным спасательно-координационным центром Северной Норвегии были оповещены силы поисково-спасательного обеспечения аварийно-спасательных формирований Северного флота и других силовых ведомств, дислоцирующихся в регионе. С аэродрома Североморск-3 в воздух были поднят самолет Ил-38 армии ВВС и ПВО СФ, вылетевшие в район "бедствия" для обнаружения людей на поверхности моря. Также в район аварии были направлены многофункциональное судно тылового обеспечения "Эльбрус" и спасательное буксирное судно "СБ-523".

После обнаружения летчиками самолета Ил-38 с воздуха спасательного плота, имитировавшего место "бедствия", были уточнены координаты района аварии судна. В данный район направились суда Северного флота.

В ходе проведения второго этапа учения были проведены тренировки по организации взаимодействия между силами ПСО России и Норвегии при ликвидации последствий экологической аварии вследствие розлива нефтепродуктов на морской акватории.

В назначенном районе экипаж многофункционального судна тылового обеспечения "Эльбрус", используя судовой катер, произвёл развёртывание бонового заграждения постоянной плавучести "БПП-1100", чтобы оградить участок водной поверхности, условно загрязнённый нефтепродуктами. В учении для ликвидации последствий розлива нефтепродуктов на морской акватории был задействован свободноплавающий нефтесборщик "ММ 30 3С". С его помощью производилась откачка воды с примесью нефтепродуктов, которые поступили в цистерну льяльных вод судна.

В этом году общее руководство учением осуществлялось норвежской стороной.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В "Восточном Порту" подвели итоги конкурса по охране труда
17:25 / порты