реклама

России нужен новый танкерный флот, считает генеральный директор "Морского инженерного бюро"

0 257 1 мин
По словам Геннадия Егорова, перспективы нового танкерного судостроения определяются сохранением существующего старого танкерного флота, построенного в советское время.
Компенсации 2/3 процентной ставки по кредитам на закупку гражданских судов, лизинг и субсидии – эти и другие меры господдержки используются для того, чтобы создать новый танкерный флот. Но, по словам генерального директора "Морского инженерного бюро", профессора Геннадия Егорова, перспективы нового танкерного судостроения определяются сохранением существующего старого танкерного флота, построенного в советское время.

"Еще в начале XXI века казалось, что суда смешанного (река-море) плавания и ограниченных морских районов плавания советских типов бессмертны. Действительно, благодаря своим выгодным уникальным главным характеристикам при малых осадках и при относительно малой стоимости эти суда были вне конкуренции по сравнению с другими типами судов мирового флота. Именно защищенность рыночной ниши позволила им достаточно длительное время быть экономически интересными для отечественных владельцев", – говорит профессор.

Однако кризис 2008 года и его отголоски оказали значительное влияния на этот флот. Межвидовая конкуренция усилилась, а поддержка государства перешла к ж/д транспорту.

Издержки на транспортировку нефтепродуктов фактически выросли, но это будет понятно рынку через некоторое время, а за это время существующий флот судов смешанного плавания река-море существенно поменяет свое лицо – суда, построенные 30–40 лет назад, будут списаны, а новых реально строится немного, пишет "РЖД-Партнер".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские судостроители наводят порядок накануне Первомая
18:51 / пресс-релизы