реклама

Росморпорт не нашел подрядчика, который бы осуществил утилизацию ледокола "Ермак"

0 120 1 мин
Максимальная цена контракта составляла 174,7 млн рублей. Комиссия приняла решения отказать всем четырем участникам запроса котировок.

Стальной ледокол "Ермак" был построен на судоверфи Wartsila (г. Хельсинки, Финляндия) по заказу "Судоимпорт". Судно весом 12 803 тонны и длиной 128,8 метров использовали для проводки судов по Северному морскому пути, а также в рамках проведения научных исследований. Подрядчику предстояло своими силами забрать судно из Большого порта Санкт-Петербург, зачистить и дегазировать танки от нефтепродуктов и утилизировать с фото и видео фиксацией, сообщает Delta.news.

 

Контракт подразумевал выкуп исполнителем всего образовавшегося лома черных металлов, меди, алюминия, латуни и бронзы по итогам взвешивания. Заказчик при этом оставил бы себе ремонтопригодные агрегаты, узлы и механизмы, среди которых дизель-генераторы, радиолокационные станции, метеостанция и комплект оборудования ТВ системы.

 

Выполнить работы надлежало до 1 ноября 2024 года. 

"Судоимпорт", АО Москва
+7(495)699-74-11, +7(495)694-16-63, +7(495)755-57-17
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В "Восточном Порту" подвели итоги конкурса по охране труда
17:25 / порты