реклама

Проекты более чем на 17,5 млрд рублей в Магадане оказались под угрозой из-за второго этапа инвестквот

0 150 1 мин
Компании "Маг-Си Интернешнл" и "Тихоокеанская рыбопромышленная компания", выпускающие продукцию под единым товарным знаком — одни из лидеров по инвестиционной активности в рыбной отрасли страны.
По текущим проектам инвестиции превышают 17,5 млрд рублей. 6 из 9 реализуются за рамками государственных программ "поддержки" модернизации отрасли. 3 проекта являются социальными. 
 
Рассказываем, какие это проекты:
 
Краболовное судно "Атка" (55 м, планируемый срок ввода в эксплуатацию — начало 2023 г.) для промысла краба на Дальнем Востоке и доставке улова как в живом, так и в обработанном виде. Строится в Китае. Объем инвестиций — $11,5 млн.
 
Рыбообрабатывающий морозильный траулер "Магадан" длиной 90 м (окончание строительства — 2024 г.) для добычи и переработки сельди, минтая, скумбрии. Строится в Турции. Инвестиции — €89 млн.
 
Судно (шхуна 64 м) из Японии (контракт февраль 2022) для промысла и переработки трубача в Охотском море. Инвестиции — $4,5 млн.
 
Два краболова в рамках инвестиционных обязательств по итогам крабовых аукционов 2019 года — "Кедон" и "Омолон" валовой вместимостью свыше 1000 т. Инвестиции — более ₽10 млрд (с учетом участия в аукционах, проектирования и строительства).
 
Завод по переработке и рафинированию рыбного жира с дальнейшим производством капсул насыщенных Омега-3 (2000 тонн рафинированного рыбного жира в год) в Магадане. Ввод намечен на 2023 год. Инвестиции — ₽1,2 млрд.
 
Горнолыжный комплекс "Снегорка" расширение в рамках создания единого туристического-рекреационного проекта "Солнечный Магадан" (ведется с 2020 года).  Инвестиции — ₽200 млн.
 
Создание яхтенной марины, центра обслуживания маломерных судов в границах причалов бухты Нагаева в Магадане (с 2022 года). Инвестиции — ₽100 млн. 
 
Вертолёт для доставки экипажа в район промысла и обратно для смены, а также для экстренных случаев. Инвестиции — ₽201,8 млн.
 
Компания начинала эти проекты, рассчитывая финансировать их за счет имеющихся в ее распоряжении квот. Но на сегодняшний день все они оказались под угрозой из-за планов государства запустить в 2023 году второй этап инвестквот. Из-за уменьшения ресурсного обеспечения компания не сможет обслуживать обязательства по кредитам, передает ВАРПЭ.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
09:30 / пресс-релизы