реклама

Причалы для приема лайнеров типа Royal Princess Санкт-Петербургского морского порта станут длиннее

0 609 1 мин
ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" ищет компанию, которая выполнит предпроектные работы по удлинению причалов № 1 и 7, сообщает fontanka.ru. Соответствующий запрос предложений с начальной ценой 500 тыс. рублей предприятие разместило на госзакупках.
Как следует из техзадания, исполнитель контракта должен будет предложить такой вариант удлинения причалов, при котором смогут швартоваться суда типа Royal Princess длиной 330 м и корабли длиной 294 м одновременно у 6-го и 7-го причалов, с учетом того, что у 5-го причала будет стоять судно длиной 32,2 м. Помимо этого, необходимо предусмотреть возможность размещения судна Royal Prncess и еще одного судна длиной 279 м у причалов № 1, 2.

"Конструкцию и конфигурацию причальных сооружений определить с учетом минимального изменения акватории порта и максимальной защиты от ледового воздействия", — говорится в документах.

Заказчику нужно будет представить схему генплана, гидротехническое решение по причалам, ведомость объемов работ (в том числе по углублению дна), проект задания на создание рабочей документации, рассчитать стоимость строительства и годовую потребность в электроэнергии. Срок исполнения работ — два месяца после получения аванса.

Круизный лайнер Royal Princess водоизмещением 141 тыс. тонн принадлежит компании Princess Cruises. Построен в 2013 году на итальянской верфи Fincantieri. Рассчитан на 3,6 тыс. пассажиров, состоит из 15 пассажирских палуб, включает в себя 1780 кают. Как следует из описания судна, на верхней палубе бассейн "только для взрослых" — "с роскошными массажными шатрами, плюшевыми лежаками и прочим". На лайнере один из самых больших кинотеатров под открытым небом.
"Морской фасад", УК Санкт-Петербург
+7 (812) 326-98-03



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработан инновационный диагностический зонд для судового машиностроения
11:24 / судостроение