реклама

Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятия Приморья рассказал, почему приходится ремонтировать суда за рубежом

0 745 1 мин
Георгий Мартынов отметил, что восстановление российской базы для ремонта рыболовных судов идет крайне медленно.
Российские рыболовецкие компании вынуждены ремонтировать свои суда на зарубежных предприятиях, так как отечественная судоремонтная база в значительной мере деградировала и восстанавливается слишком медленно. Об этом "Восток-Медиа" рассказал президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятия Приморского края Георгий Мартынов.

"Если заглянуть в историю вопроса, то рыбопромышленный флот, с которым сейчас работают отечественные рыбаки, построен в основном не в России. В Советском Союзе крупнотоннажные суда строились на Украине, а также заказывались за границей – в Германии, Финляндии, Испании. Естественно, что и ремонтировать такие суда проще за рубежом", - сказал Мартынов.
 
В рыбном порту // Пресс-служба Росрыболовства


По его словам, в настоящее время государство прилагает серьёзные усилия, чтобы восстановить отечественную судоремонтную базу, однако результаты этой работы будут ясны лишь через несколько лет, в то время как суда требуют срочного ремонта.

"Напомню, что морской регистр Российской федерации обязывает раз в год проводить осмотр судов и раз в пять лет подтверждать класс соответствия регистру. Поэтому судоремонтные работы ведутся, главным образом, за рубежом", - заявил глава Ассоциации рыбохозяйственных предприятия Приморского края.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта"
16:55 / порты