реклама

Погрузку на сети РЖД в начале года тормозили трудности с перевалкой угля на юге

0 44 1 мин
Первый вице-премьер России Андрей Белоусов провел совещание по ситуации со снижением объемов погрузки РЖД. По его словам, он ожидает роста погрузки на сети РЖД по итогам года. Погрузка на сети РЖД в первом квартале 2024 года сократилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 295,9 млн тонн.

"Конечно, будет рост. Я думаю, что сейчас восстановят - динамика в апреле уже лучше", - заявил Андрей Белоусов.

 

Погрузка на сети РЖД в марте снизилась на 3,5% по сравнению с мартом 2023 года и составила 105,3 млн тонн, передает ТАСС.


По словам Андрея Белоусова, снижение уровня погрузки связано с двумя основными причинами: первая - "блокировка грузов со стороны ОТЭКО в Тамани, менеджмент которой держит высокие ставки перевалки", и вторая - "некоторые проблемы" с ремонтом локомотивов.

 

"В основном это угольные потоки, цены на который сейчас достаточно сильно упали, и такие ставки в рентабельность экспорта просто не вписываются. Насколько я знаю, ФАС уже вынесла предупреждение, это ведь критическая инфраструктура", - отметил первый вице-премьер по поводу ситуации с ОТЭКО.


Как ранее комментировал замглавы РЖД Алексей Шило, основной причиной снижения погрузки в начале года стало падение спроса на перевозки угля в южные порты (потери превысили 5 млн тонн) и снижение объема строительных грузов (РЖД недополучили более 4 млн тонн груза) из-за завершения масштабных строек. На общем снижении уровня погрузки также сказался спад перевозок железной руды (порядка 2 млн тонн) из-за корректировки в расписании работ предприятий на фоне погодных условий.
 

"Российские железные дороги", ОАО Москва
+7 (499) 262-99-01
"Отэко", АО Москва
+7 (495) 787-09-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование