реклама

По материалам "РПСМ" Балтийской территориальной организации, срос на морские кадры растет .

0 768 1 мин
Спрос на морские кадры за последний год вырос и вернулся к докризисным показателям. Такие данные предоставили специалисты крюинговой компании «Spinnaker». По мнению управляющего директора «Spinnaker» Стива Кокса, в ближайшие несколько лет дефицит кадров будет ощущаться еще острее, если не произойдет значимого увеличения процента отправляемых на слом судов.
  Того же мнения придерживается исполнительный директор крюинговой компании «Bernhard Schulte Shipmanagement» в Санкт-Петербурге Владимир Отрох. «Когда мировая экономика стала восстанавливаться, и судовладельцы перестали сокращать состав экипажей до возможного минимума, нехватка офицеров вновь стала остро ощущаться», – отметил он в беседе с корреспондентом журнала «Морской профсоюзный вестник».
По подсчетам «Spinnaker», число вакансий в секторе технического и судового менеджмента в 2010 году возросло на 60% по сравнению с 2008 годом. Специалисты по крюингу агентства «Fastream» считают, что данная тенденция особенно активно будет набирать обороты в Сингапуре.
«Нам известны примеры, когда в Сингапуре моряки увольняются, даже не имея на руках нового контракта о найме в другой компании – настолько они уверены в том, что без труда найдут новое выгодное предложение», – сообщил директор «Fastream» Марк Чарман.
По словам В. Отроха, такая схема могла бы частично способствовать притоку молодых кадров на флот.
«Офицеру не обязательно сидеть на флоте до пенсии, – отметил он. – После, скажем, 10-ти лет работы можно найти применение полученным навыкам на берегу».

По материалам ЦИА РПСМ



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработан инновационный диагностический зонд для судового машиностроения
11:24 / судостроение