Верфи РФ не успевают строить рыбопромысловые суда. Как и предполагал "Ъ", российские верфи массово срывают программу строительства рыбопромысловых судов по инвестквотам на 166,5 млрд руб. Сроки сдвигаются в среднем на год, причем речь идет не только о головных и первых серийных заказах, но и о последних судах длинных серий.
Российские атомные подводные лодки проекта 955A (шифр "Борей-А") будут уметь "исчезать на бескрайних просторах океана". Об этом сообщается в статье издания "КП".
Судостроение уже не первое столетие является едва ли не главной гордостью Нижнего Новгорода. Первые суда с нижегородских верфей сошли еще в далеком 19 столетии.А спустя несколько десятилетий – в 1979 году – на Сормовской верфи была заложена большая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Варшавянка". Это самая малошумная субмарина в мире, - напомнили историки. Всего за период с 1930 по 2005 год на заводе "Красное Сормово" было построено 300 подводных лодок и глубоководных аппаратов. Чем еще известен этот завод? Вы узнаете в материале "КП".
В рамках дела о банкротстве одной из старейших судостроительных верфей Астраханской области — ОАО "Судостроительный завод "Красные Баррикады" в реестр добавили ещё одно требование кредитора. Арбитраж Астраханской области включил в реестр претензии частного лица на сумму свыше 94 млн рублей, передаёт корреспондент ИА REGNUM.