На встрече, посвященной итогам навигации, приняли участие экипажи речного сухогрузного флота, руководители и специалисты береговых служб Волжского пароходства. По словам гендиректора компании Юрия Гильца, из-за низкой водности в районе Городца и дефицита заявок на перевозку серы и зерна часть речного флота была передислоцирована из южного региона на Северо-Запад. Но, несмотря на непростую рыночную конъюнктуру, по внутренним водным путям было доставлено 8,2 млн тонн различных грузов.
В тоже время значительно выросли объемы перевозок щебеночной продукции – до 2,36 млн тонн, металла – 1 млн тонн, гравия – 0,9 млн тонн. Наливной флот внутреннего плавания транспортировал 481 тыс. тонн мазута.
"На следующий год прогноз более обнадеживающий. На юге имеются достаточно большие запасы зерна, серьезные объемы по доставке серы", - сказал генеральный директор компании.
Также Гильц отметил, что флот второй год работает в условиях пандемии, однако благодаря оперативным и грамотным мерам, в частности по вакцинации берегового и плавсостава, наблюдается хорошая динамика по снижению заболеваемости.
В настоящее время речной флот компании выведен на зимний отстой и проходит плановый судоремонт. Ведется усиленная работа по замене главных и вспомогательных двигателей "Волго-Донов", уже переоборудовано в сухогрузы шесть танкеров типа "Волга-Флот".
Всего на перевозках по внутренним водным путям было задействовано около 200 единиц речного сухогрузного и наливного флота Волжского пароходства.
По словам генерального директора Юрия Гильца, навигация 2021 года выдалась без серьезных происшествий и аварий. В будущие периоды транспортная безопасность по-прежнему останется приоритетом работы судоходной компании.
В завершение встречи более 30 экипажей судов были отмечены как лучшие по итогам работы навигации 2021 года.