реклама

Нехватку рабочей силы на корейских верфях компенсируют поставкой блоков из Китая

0 116 1 мин
HD Hyundai Heavy Industries (HHI) впервые в своей 50-летней истории рассматривает возможность импорта блоков для строительства торговых судов из Китая. До сих пор все блоки для гражданского судостроения производились корейскими партнерами HD HHI.

Использование китайских субподрядчиков связано с нехваткой рабочей силы на корейских верфях. Судостроительная отрасль переживает бум с 2022 года, поскольку увеличились заказы на суда для перевозки сжиженного природного газа. В ответ судостроители и их поставщики подняли заработную плату и массово наняли рабочих. Поскольку новые заказы будут оплачены спустя два-три года, верфи ограничены в расходах на оплату труда, сообщает Businesskorea.


"Корейским верфям трудно тратить больше средств на оплату труда, — цитирует издание неназванного представителя компании-партнера верфи в Кодже. — Поэтому в крайнем случае они импортируют блоки из Китая, чтобы стабилизировать структуру своих затрат".

 

При этом три крупнейших корейских судостроителя – HD HHI, Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries – опасаются попадания в зависимость от Китая при производстве блоков.

 

"Hyundai Heavy Industries Co", Ltd Ульсан
+82(52)230-21-14, +82(52)230-34-70
"Samsung Heavy Industries", Ltd Сеул
+82(55)631-35-97



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события