Cудостроительно-судоремонтный завод "Нефтефлот" спустил на воду вторую трюмную сухогрузную баржу "Самарская - 2" проекта RDB12 (строительный номер 003) 17 декабря 2019 года в Самаре. Баржу построят для ПАО "ГТЛК". Лизингополучатель — судоходная компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург)
Всего "ГТЛК" заказала на верфи 3 баржи проекта. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
Проект RDB12 - безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
Характеристики сухогрузной баржи проекта RDB12:
- длина габаритная - 95,20 м;
- длина наибольшая - 95,20 м;
- ширина расчетная - 16,50 м;
- ширина габаритная - 16,90 м;
- высота борта на миделе - 5,50 м;
- осадка по КВЛ - 3,60 м;
- осадка максимальная - 4,00 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.
Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.
Головное судно проекта RDB12 "Самарская - 1" (строительный номер 002) заложено 18 апреля 2019 года. Спущено на воду 17 декабря 2019 года.
Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18 апреля 2019 года. Спущено на воду 17 декабря 2019 года.
Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11 июля 2019 года.