реклама

"Нефтефлот" спустил на воду вторую сухогрузную баржу "Самарская - 2"

0 306 1 мин
Cудостроительно-судоремонтный завод "Нефтефлот" спустил на воду вторую трюмную сухогрузную баржу "Самарская - 2" проекта RDB12 (строительный номер 003) 17 декабря 2019 года в Самаре. Баржу построят для ПАО "ГТЛК". Лизингополучатель — судоходная компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург)
Всего "ГТЛК" заказала на верфи 3 баржи проекта. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
  
Проект RDB12 - безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
 
Характеристики сухогрузной баржи проекта RDB12:
  • длина габаритная - 95,20 м;
  • длина наибольшая - 95,20 м;
  • ширина расчетная - 16,50 м;
  • ширина габаритная - 16,90 м;
  • высота борта на миделе - 5,50 м;
  • осадка по КВЛ - 3,60 м;
  • осадка максимальная - 4,00 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.

Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.
 
Головное судно проекта RDB12 "Самарская - 1" (строительный номер 002) заложено 18 апреля 2019 года. Спущено на воду 17 декабря 2019 года.
Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18 апреля 2019 года. Спущено на воду 17 декабря 2019 года.
Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11 июля 2019 года.
 
"Нефтефлот", ЗАО
Самара
+7 (846) 276-33-50
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Петротанкер", ООО Санкт-Петербург
+79319657397



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости