Навис DP для быстроходного судна снабжения FOS THOR
Система управления динамическим позиционированием Navis Nav DP4000 (система DP), установленная компанией "Навис" на быстроходное судно снабжения (FSV) с алюминиевым корпусом длиной 62 метра FOS THOR. Спроектированное, построенное и находящееся под управлением сингапурской компании FOS Pte Ltd быстроходное судно снабжения FOS THOR соответствует самым высоким стандартам отрасли и является самым большим судном такого типа, построенным в Азии.
Обычно быстроходные суда снабжения и суда доставки персонала оснащаются винтами фиксированного шага или водометами. Судно FOS THOR имеет редкую для этого класса судов архитектуру пропульсии: четыре винта регулируемого шага (CPP) и два носовых подруливающих устройства. Такая конфигурация пропульсии обеспечивает лучшую работу судна под управлением DP системы.
Судно имеет уникальный режим "hold area", что позволяет удерживать позицию в заданной области, используя только один винт и одно носовое подруливающие устройство. Этот режим позволяет значительно снизить расход топлива в периоды ожидания, а также уменьшить износ пропульсивной установки.
Использование современных алгоритмов обеспечивает минимальное время с момента старта системы до начала работ. Это способствует дополнительной экономии топлива и сокращению операционных затрат. Кроме того, в настоящий момент система Навис DP является самым компактным решением на рынке, что особенно важно в условиях ограниченного пространства для размещения оборудования на судах такого типа.
Обычно быстроходные суда снабжения и суда доставки персонала оснащаются винтами фиксированного шага или водометами. Судно FOS THOR имеет редкую для этого класса судов архитектуру пропульсии: четыре винта регулируемого шага (CPP) и два носовых подруливающих устройства. Такая конфигурация пропульсии обеспечивает лучшую работу судна под управлением DP системы.
Судно имеет уникальный режим "hold area", что позволяет удерживать позицию в заданной области, используя только один винт и одно носовое подруливающие устройство. Этот режим позволяет значительно снизить расход топлива в периоды ожидания, а также уменьшить износ пропульсивной установки.
Использование современных алгоритмов обеспечивает минимальное время с момента старта системы до начала работ. Это способствует дополнительной экономии топлива и сокращению операционных затрат. Кроме того, в настоящий момент система Навис DP является самым компактным решением на рынке, что особенно важно в условиях ограниченного пространства для размещения оборудования на судах такого типа.