реклама

На Международном форуме "Морская индустрия России" Средне-Невский судостроительный завод представляет свои гражданские суда

0 1169 1 мин
Средне-Невский судостроительный завод примает участие в VI Международном форуме "Морская индустрия России-2016", на котором представляет свои новые и уже реализованные проекты гражданского судостроения
Средне-Невский судостроительный завод является постоянным участником форума. В этом году завод представляет заказчикам и посетителям выставки свой перспективный пассажирский катамаран пр.23290, способный вмещать 150 — 200 пассажиров (в зависимости от модификации) и развивать скорость до 30 узлов, спроектированный ЦКБ «Нептун».
 
Пассажирский катамаран пр.23290 / "СНСЗ"

Катамаран построен из углепластика с применением новых технологий и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России. Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено по нормам и классности "Российского Морского Регистра судоходства", что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

Летом этого года состоится торжественная церемония спуска судна на воду. Далее специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания. Уже сегодня производственные мощности СНСЗ позволяют осуществлять строительство до 2-х пассажирских катамаранов в год, а начиная с 2018 года, по завершении модернизации предприятия — ежегодно до 4-х судов.
 
Многоцелевой катер проекта Р1650 "Рондо" / "Средне-Невский судостроительный завод"

Еще один отработанный проект – многоцелевой катер пр.Р1650 "Рондо", при создании которого использовались композитные материалы. Проект разрабатывался КБ "Дизайн группа Рикошет". В прошлом году завод завершил строительство и передал заказчику судно. И сегодня СНСЗ готов продолжать строительство катера для прежних и новых заказчиков.

Помимо этих судов на стенде ОСК будет представлен и буксир-толкач пр.81, производства СНСЗ. Серия из 6 судов была построена и передана заказчику в прошлом году для работы в составе баржебуксирных составов совместно с сухогрузными баржами проекта 82, эксплуатационной особенностью которых является возможность толкания баржи в водоёмах класса плавания "М" и приравненных к ним акваториях.
 
Буксир "Сириус" с баржей "ПТ 82006". Порт Санкт-Петербург / Корабел.ру

Также стоит отметить, что с учетом активного освоения Арктики, возрастает потребность в судах и кораблях ледового класса, которые будут обеспечивать работу Северного морского пути. Средне-Невский судостроительный завод предполагает после завершения модернизации своих мощностей в 2017-2018 годах включиться в программу по строительству судов снабжения и офшорных судов.

Источник: пресс-служба СНСЗ.
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Дизайн Группа РИКОШЕТ", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 539-27-95
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Центральное конструкторское бюро "Нептун", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 339-94-74



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости