"Если на транспортировку первого миллиона тонн потребовалось три недели, то сейчас на отправку этого объема уходит чуть больше недели. Такие высокие темпы и эффективность во многом достигаются за счет предельной нагрузки на наших специалистов, - пояснили в МИД. - Так, в ходе досмотра одного из сухогрузов из-за нарушения требований по обязательной вентиляции три члена российской досмотровой группы получили серьезное отравление дымом, которым обрабатывается зерно перед транспортировкой".
"Кроме того, в порту Стамбула искусственно создается большое скопление кораблей, чтобы оказывать давление на наших экспертов, добиваясь ослабления контроля и ускорения процедуры проверки грузов. За время реализации "черноморской инициативы" свыше 70 судов были задержаны, а некоторые и вовсе отстранены за систематические нарушения, связанные с несоблюдением правил судоходства в морском коридоре, и попытки контрабанды в специально оборудованных тайниках. Подобные злоупотребления гуманитарным коридором нельзя игнорировать, особенно с учетом продолжающегося расследования путей доставки взрывчатки для организации теракта на Крымском мосту 8 октября", - указали в дипведомстве.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |