Как заявила финансовый директор японской компании, условия для получения военного страхования судов, заходящих в российские территориальные воды, ужесточились, необходимо создать структуру подобно той, что используется для торговли иранской нефтью. Закон о госстраховании владельцев танкеров, перевозящих иранскую нефть на фоне санкций ЕС, принят в Японии 2 года назад, передает OilCapital.ru.
Как ранее сообщал KORABEL.RU, с декабря японские страховые компании объявили о прекращении покрытия военных рисков при страховке судов из России.
В международной страховой компании Tokio Marine Holdings смогли договориться о перестраховочном покрытии, но комплексного решения не найдено. Суда перестраховывают каждую неделю, что увеличивает стоимость доставки грузов, потому выгоднее покупать "пакет" на весь год. Для этого и нужна помощь правительства. Возможно, власти откликнутся, ведь получение СПГ с "Сахалина-2" имеет важное значение для энергобезопасности Японии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |