реклама

Конкуренция растет. Южная Корея и Китай сражаются за заказы на суда, работающие на метаноле

0 152 1 мин
Судостроительные компании Южной Кореи и КНР ведут ожесточенную конкуренцию за строительство экологически чистых судов нового поколения, работающие на метаноле.

Бразильская горнодобывающая компания Vale объявила о заказе 12 крупных рудовозов (VLOC), работающих на метаноле. Эти заказы будут полностью размещены на китайских верфях Yangzijiang Shipbuilding и Hunli Heavy Industries.

В последнее время китайские судостроители активно добиваются заказов на суда, работающие на метаноле, что усиливает конкуренцию с корейскими верфями. Используя свои внутренние транспортные потребности и сети поставок угольного метанола, они постоянно получают заказы от крупнейших мировых судоходных компаний. Во втором квартале 2023 года все 12 крупных контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, работающих на метаноле, были заказаны в КНР, сообщает Business Korea.

Китайские судостроители используют как конкурентоспособные цены на суда, так и надежную сеть поставок метанола. На долю Китая приходится 60% мирового производства метанола. В 2022 году Maersk заключила партнерство с тремя китайскими компаниями по производству метанола: Debo Energy, CIMC и Green Technology Bank, с целью закупать до 800 тыс. тонн в год.

Пока корейское судостроение сохраняет доминирование на рынке судов, работающих на метаноле, обеспечив строительство 61 из 117 заказанных судов. HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила 43 заказа на контейнеровозы, работающие на метаноле, Samsung Heavy Industries — 16 и HJ Heavy Industries — 2.

Корейские судостроители планируют зафиксировать свое превосходство в этом сегменте за счет передовых технологий. Так, HD Hyundai сотрудничает с британскими и норвежскими классификационными обществами для решения проблем с кадрами и повышения эффективности. Они разрабатывают технологию покрытия с высокой химической стойкостью для топливных баков с метанолом, которая могла бы заменить существующие краски. Hanwha Ocean также занимается разработкой "экологичной двигательной установки" на основе аммиака, метанола и водорода.

Преимущество судов на метаноле по сравнению с обычным топливом на основе нефти - снижение выбросов парниковых газов до 25%, оксидов азота (NOx) на 80% и оксидов серы на 99%.

 

"Hyundai Heavy Industries Co", Ltd Ульсан
+82(52)230-21-14, +82(52)230-34-70
"Samsung Heavy Industries", Ltd Сеул
+82(55)631-35-97



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события