реклама

Компания "Maprom Engineering" BV предлагает Вашему вниманию дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения

0 1285 1 мин
Дейдвудные подшипники и уплотнения, поставляемые Мапром Инжиниринг, работают только на водяной смазке, и при этом для функционирования подшипников и уплотнений не требуется никаких дополнительных ингибиторов или присадок.
Вода представляет собой идеальную смазку, которая не может вызвать загрязнение окружающей среды, вода также имеется в изобилии, поскольку судно работает в воде. Вода поступает в водосмазывающие канавки подшипника, и, благодаря вращению вала, концентрически покрывает его пленкой гидродинамической смазки (аквапланирование вала в подшипнике), что обеспечивает минимальные параметры трения и износа.

Водосмазывающие канавки подшипника и форма дейдвудных планок обеспечивают полную и эффективную смазку и охлаждение подшипника.
Водяная смазка дейдвудных уплотнений «Мапром GS» осуществляется по такому принципу, позволяя эффективно снизить трение, и продлить срок службы изнашивающихся частей.

Дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения: от простых типов до высокотехнологичных
В зависимости от конкретного случая применения и предпочтений заказчика, Мапром Инжиниринг может поставить как простые дейдвудные устройства водяной смазки и охлаждения, так и сложные системы с автоматическим управлением.

Чтобы обеспечить нормальную работу дейдвудных подшипников, через дейдвудное устройство должен непрерывно проходить достаточный поток воды.

В зависимости от случая применения, вода для водяной смазки либо поступает в подшипники самотеком, либо прокачивается насосами как в открытых, так и закрытых дейдвудных системах.

В открытых дейдвудных системах для водяной смазки используется забортная вода, в закрытых дейдвудных системах циркулирует чистая пресная вода. Для открытых дейдвудных систем в качестве опции предлагается сепаратор «Мапром MK», обеспечивающий непрерывное удаление абразивных частиц (песка) из прокачиваемой через дейдвудное устройство воды, при этом вода очищается даже от самых мелких загрязняющих частиц, и фильтры более не требуются.

В закрытых дейдвудных системах циркулирует чистая пресная вода, прокачиваемая из цистерны по трубам в дейдвудное устройство, проходя через дейдвудные подшипники и уплотнения, вода возвращается в цистерну. Чистая вода продлевает срок службы дейдвудных подшипников и уплотнений. Закрытые дейдвудные системы позволяют применять менее коррозиеустойчивые гребные валы на морских судах, работающих в соленой воде; если судно работает в речной воде с большим количеством абразивных загрязнений, закрытая дейдвудная система также обеспечит надежную защиту пропульсивной системы.
"Maprom Engineering", BV Дордрехт
+31(78)618-08-77



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
KMЗ построит 300 катеров для российских силовиков
06:25 / судостроение