Клайпедский порт готовится повысить конкурентное преимущество в сегменте нефтяных грузов. После осуществления планируемых проектов, стратегическое литовское предприятие Klaip?dos nafta в ближайшее время перейдет на новый конкурентный уровень и сможет увеличить объемы погрузок нефти.
Как сообщает ИА REGNUM в данный момент по заказу дирекции Клайпедского государственного морского порта готовится технический проект по реконструкции набережных №1 и №2, они будут приспособлены к глубине 17 м. Этими набережными, построенными в 1963 и 1964 годах, пользуется Klaip?dos nafta.
«Мы рады, что достигли общего соглашения с Klaip?dos nafta по поводу необходимости реконструировать набережные. Мы стремимся создать условия для предприятия стратегического значения, которое занимается не только транзитов, погрузками, но еще гарантирует энергетическую безопасность», — подчеркивает генеральный директор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус.
Основной задачей в недалеком будущем реконструировать канал пристани и достигнуть в нем глубины 17 м. После осуществления наших с Klaip?dos nafta проектов будут максимально использованы параметры порта, а благодаря этим изменениям пользу, несомненно, почувствует и государство», — утверждает Вайткус.
Реконструкцию набережных планируется выполнить в нескольких этапах, организуя работу таким образом, чтобы не было помех для загрузки. Предполагается, что первый этап работ начнется в следующем году. После реконструкции, во время которой будут удлинены набережные, Klaip?dos nafta одновременно сможет одновременно принимать и загружать не два, а три танкера.
Генеральный директор Klaip?dos nafta Мантас Бартушка подчеркивает, что после осуществления проекта компания приобретет конкурентное преимущество среди других терминалов балтийских портов, у нее появится возможность увеличить объемы погрузки нефтепродуктов.