реклама

Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать?

0 65 1 мин
На любой, даже самой любимой работе может наступить период усталости, раздражения и упадка сил. Эти тревожные звоночки могут говорить о профессиональном выгорании. На флоте с такой проблемой тоже можно столкнуться. Как не потерять интерес к работе и каждый день находить силы и энергию? Даем советы вместе со старшим помощником капитана т/х "Русич-11" Максимом Жуковым.
Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Выгорание - состояние физического, эмоционального и умственного истощения. Это не каприз или способ привлечения внимания к себе, а серьезная проблема, которую можно и нужно решать.

 

5 основных признаков профессионального выгорания:

 

- бессонница, ощущение подавленности, плохое настроение;
- медлительность при принятии решений, плохая концентрация, частые болезни;
- потеря интереса к работе;
- усталость от рабочих задач уже в начале недели;
- перенос срочных дел на потом.

 

Работа на флоте весьма специфична. Рутина, оторванность от семьи, большая ответственность и решение вопросов в режиме 24/7, безусловно, накладывают свой отпечаток.

Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

По своему опыту Максим Жуков отмечает, что усталость и выгорание могут возникнуть на любом судне и в любое время. Но он знает, что с этим делать.

 

"В плане борьбы с таким состоянием хороша работа на реке. Если ты приходишь на 4 часа на мостик, то постоянно занят: расхождения, узкости, швартовки. После вахты хочется только одного — отдохнуть, нет сил задумываться о каких-либо "высоких делах". Вахта на море куда более расслабленная, но не всегда – здесь тоже иногда появляются свои "прелести жизни", - рассказывает он.

Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Старший помощник капитана следит не только за своим состоянием, но и за настроением команды. Если видит, что коллега "уходит в себя", старается заинтересовать его работой, чтобы не оставалось времени на грустные мысли и самокопание.

 

Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Как гореть своим делом и не выгорать? / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Валовая вместимость (т)4970
Дедвейт (т)5465
Водоизмещение (т)8030
Длина габаритная (м)128,20
Ширина габаритная (м)16,74
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)4,34
Скорость (уз)11,00
Количество и тип контейнеров267
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя2280 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости