На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) поднят в плавучий док танкер проекта №15781 "Капитан Бармин" для производства ремонтных работ в рамках промежуточного (докового) освидетельствования подводной части.
Стальной однопалубный, двухвинтовой грузовой теплоход класса "река-море "дедвейтом 5700 тонн, предназначен для перевозки сырой нефти. Судно введено в эксплуатацию в 2003 году, - сообщает "Южный центр судостроения и судоремонта".
Основные работы заключаются в очистке и окраске корпуса танкера, замене металлоконструкций наружной обшивки и внутреннего набора, замене металлоконструкций палубы, ремонте донно-забортной арматуры.
|
https://www.instagram.com/p/CHMwC6ugOCG/?igshid=1kpvwj88mxb0x |
Запланированы испытания кингстонных ящиков и гребного устройства (перо руля), ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) в рамках промежуточного освидетельствования.
Корабелам предстоит проверить судовые устройства и механизмы.
Для специалистов завода нет невозможных задач: они обладают уникальными знаниями и возможностью производить все виды ремонтных работ любой сложности.
|
https://www.instagram.com/p/CHMwC6ugOCG/?igshid=1kpvwj88mxb0x |
|
https://www.instagram.com/p/CHMwC6ugOCG/?igshid=1kpvwj88mxb0x
|
https://www.instagram.com/p/CHMwC6ugOCG/?igshid=1kpvwj88mxb0x |
|