реклама

Из выступления генерального директора Регистра судоходства Сергея Николаевича Седова на заседании НТС Регистра

0 1134 1 мин
Далеко не каждая организация может гордиться научно-техническим советом с вековой историей. Далеко не в каждом Уставе российских организаций определено наличие НТС, в состав которого входят 60 докторов наук, свыше 80 кандидатов наук и даже член-корреспондент РАН.
Разработанная с помощью российских ученых существующая система классификации признана всем мировым морским сообществом. Российский Регистр является признанной организацией 70 морских администраций иностранных государств. Мы признаны Европейским сообществом, более 45 лет является полноправным членом Международной ассоциации классификационных обществ. И главное, что аварийность судов, находящихся в классе PC, по-прежнему ниже общемировой.

Под руководством Регистра в содружестве с научно-исследовательским, проектно-конструкторскими и эксплуатационными организациями за многие годы, десятилетия была создана взаимосвязанная система, выполняющая комплекс работ, направленных на разработку стандартов безопасности, контроля за их соблюдениями, определения меры ответственности.
 
Заседание президиума Научно-технического совета Регистра / "Российский морской регистр судоходства", ГУ
Успех любого дела обеспечивают люди. Профессиональный человеческий капитал - залог уверенности в продолжении таких деловых связей ученых и сотрудников Регистра на благо Российского судостроения и российского флота.

Немаловажную роль играет и создаваемая в 14 секциях НТС атмосфера технической мысли, технической эрудиции, которая заставляет сотрудников Регистра, да и всех участников быть на высоте, предлагать нестандартные инженерные решения, заинтересованно повышать уровень безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море и защиты окружающей среды.

Сегодня плоды этих усилий очевидны. Под техническим наблюдением Регистра ведется строительство 159 судов, представляющих всю линейку различных типов и назначений работающих в морской индустрии судов и эксплуатирующихся во всех морях и океанах. Среди них газовозы, морские стационарные платформы, атомоходы для работы на Северном морском пути, ледоколы, суда обеспечения, нефтеналивные суда, буксиры и т.д. 60 строящихся в классе РС судов спроектированы с учетом возможной эксплуатации в Арктических морях и имеют ледовые усиления уровня Arc4 и выше. Такая широкая номенклатура требует свежих научных и технических решений.
Заседание президиума Научно-технического совета Регистра / "Российский морской регистр судоходства", ГУ

Глубоко убежден, что только совместными усилиями мы повысим эффективность и качество отечественного судостроения, и Россия вновь обретет флот, достойный великой державы.

Сергей Седов



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
KMЗ построит 300 катеров для российских силовиков
06:25 / судостроение