Опубликовано интервью с Натальей Васильевой, старшим менеджером по работе с клиентами компании "РМ-стил", о ключевых приоритетах работы с клиентами.
-Какие преимущества делают вашу компанию привлекательной для клиентов?
-"РМ-стил" — это компания производитель полособульбового профиля для судостроения и металлопроката для машиностроения. Мы стремимся к стабильности, надежности и исполнению своих обязательств. Нашими преимуществами являются индивидуальный подход , партнерские отношения с клиентами возникающие в процессе работы, широкий сортамент выпускаемой продукции и услуг, отвечающий всем потребностям клиентов.
-Наталья Валерьевна, расскажите о приоритетах работы компании с клиентами?
- С самого первого дня работы компании главным приоритетом являлась честность по отношению к заказчику. Клиент для нас всегда в первую очередь был партнером, а не просто покупателем. Роберт Бош как-то сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие". Этот лозунг является для нас ориентиром.
- Что касается приоритетов — для нас важны все клиенты. Все компании, захотевшие приобрести нашу продукцию и воспользоваться нашими услугами, получат их с одинаково хорошим качеством в согласованные сроки, независимо от величины или известности заказчика.
- Наталья Валерьевна, что вы можете сказать о стратегии работы с клиентами?
- Как я уже говорила, нам важен каждый клиент. Мы знаем специфику отрасли в которой работаем и ожидания наших заказчиков. Мы умеем найти подход к любому из них.
- Наш выбор - создание партнерских доверительных отношений с максимальной ориентацией на клиента.
- "РМ-стил" сегодня-это компания-партнер, которая ежедневно готова помочь каждому клиенту.
- Из каких основных блоков состоит работа вашего отдела?
1. Контроль за четким и оперативным исполнением заказов покупателя.
2. Ведение заказа в специальных базах, документальное оформление.
3. Оперативное взаимодействие с нашим производством, отделом технического контроля, службой логистики, сбыта и других подразделений для обеспечения поставки заказанной продукции клиенту.
4. Взаимодействие с представителями заказчика в процессе выполнения заказа, а так же после его закрытия.
- Чем Вы руководствуетесь в своей работе с клиентами ?
- Необходимостью проявлять внимание и уважение к каждому клиенту, выстраивать взаимоотношения, а непросто продавать ему продукцию и услуги.
- Главное в работе для нас, качественное обслуживание клиента.
- Мы стараемся работать ответственно, порядочно, и тактично, так что бы не разочаровывать наших клиентов. Если же такое все же случается, мы прикладываем все возможные усилия, что бы вернуть доверие.
-Что делается в компании для улучшения процессов работы с клиентами?
- В своей работе мы постоянно стремимся к улучшению и развитию. Пробуем и внедряем новые методы и варианты работы для оптимизации собственного рабочего процесса.
- Подводя итог сказанному, могу сказать:
- мы меняемся, растем, совершенствуемся, ведем постоянную активную работу в этом направлении.
"РМ-стил" за то, чтобы наши клиенты развивались и улучшали свое благосостояние, это путь, который позволит быть успешными и им и нам!