К концу 2012 года судоходная компания Interstream Barging намерена ввести в эксплуатацию новейшую разработку – танкер, целиком питающийся сжиженным природным газом. Инновация родилась в КБ судостроительной компании Peters Shipyards, ее воплощение в жизнь будет также осуществлено в Голландии.
Создав СП под названием LNG Greenstream Tanker обе компании привлекли к созданию проекта этого судна специалистов из различных областей. Работа над танкером смешанного плавания, использующем в качестве топлива исключительно СПГ, длилась около двух лет.
Interstream Barging уже подписала договор о сдаче первых двух судов во фрахт с одним из своих клиентов. По этому же вопросу ведутся тесные переговоры еще с несколькими клиентами.
Характеристики проекта Greenstream Tanker: длина – 110 м, ширина – 11,4 м, осадка – 3,45 м, дедвейт – 2 800 т. Среди главных особенностей: СПГ-электрическая пропульсия, возможность регулировать высоту рубки, раздельные погрузочная и разгрузочная системы, сообщается на сайте ЗАО "Сервис ВМФ".
Interstream Barging уже подписала договор о сдаче первых двух судов во фрахт с одним из своих клиентов. По этому же вопросу ведутся тесные переговоры еще с несколькими клиентами.
Характеристики проекта Greenstream Tanker: длина – 110 м, ширина – 11,4 м, осадка – 3,45 м, дедвейт – 2 800 т. Среди главных особенностей: СПГ-электрическая пропульсия, возможность регулировать высоту рубки, раздельные погрузочная и разгрузочная системы, сообщается на сайте ЗАО "Сервис ВМФ".