"Сегодня мы рассматриваем комбинированный вариант: с одной стороны - это начать строить порт на выделенном участке земли, а второе - это использование существующих терминалов в Усть-Луге уже сейчас, либо по договору совместного использования, либо по договору аренды, либо по иной какой-то юридической отработанной схеме для того, чтобы через уже существующие терминалы можно было производить отгрузку. Но мощности позволяют компенсировать нам эту возникшую брешь", - отметил губернатор, передает ТАСС.
Более того, пояснил Дрозденко, "сегодня на вводе в Усть-Луге ряд новых терминалов, через которые можно спокойно отгружать продукцию". "И мы не должны забывать, что у резервного порта Бронка не такой большой объем для перевалки, он тоже подходит как резервный", - уточнил он.
По словам губернатора, сегодня Усть-Луга - это крупнейший международный порт. "И мы сегодня видим, что у нас произошло снижение объемов отгрузки в Европу, но у нас увеличился объем отгрузки в Азию и Южную Америку. Поэтому объемы пока остались прежние, более того, даже по первому кварталу был небольшой рост", - отметил Дрозденко. В частности, он уточнил, что "сегодня активно отгружаются и минеральные удобрения - Россия и Беларусь - основные поставщики минеральных удобрений в мире, и нефтепродукты - причем не только сырая нефть, но и химия, и руда. То есть работа идет", - сказал губернатор Ленинградской области.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |