реклама

Грузоотправители и экспедиторы фрахтуют суда для доставки грузов из Азии в Европу

0 101 1 мин
Дефицит вместимости на судах, высокие фрахтовые ставки и недостаточная надежность сервиса на контейнерных сервисах Азия-Европа заставляют грузоотправителей и экспедиторов искать альтернативы.
В настоящее время зафрахтованное Geodis судно для перевозки тяжеловесных грузов UHL FAITH находится на пути из Шанхая в Гамбург с более чем 430 40-футовыми контейнерами на борту. Geodis не исключает дальнейших чартеров, - сообщает ТАСС.

Другая французская логистическая компания Bolloré Logistics сообщила, что зафрахтовала четыре многоцелевых судна для совершения рейсов из Китая и Вьетнама в Европу.

Четыре судна были зафрахтованы из Китая и Вьетнама в Европу для доставки 1,5 тыс. TEU грузов в принадлежащих Bolloré Logistics контейнерах.

Кроме того компания сообщила о дополнительных договоренностях с перевозчиками для доставки ее собственных контейнеров из Малайзии, Таиланда и Вьетнама.

Компания частично зафрахтовала еще два судна для доставки из Китая в Северную Европу около 700 TEU контейнеров, принадлежащих перевозчикам.

Благодаря этим инициативам было перевезено более трех тыс. TEU.

На прошлой неделе XSTAFF GmbH Düsseldorf, обслуживающий поставки для швейцарского сетевого ритейлера COOP Switzerland и бельгийского Colruyt Group, договорился с China United Lines о доставке контейнеров между Китаем и Северной Европой на судне вместимостью 2,7 тыс. TEU.

Изначальные договоренности предусматривают совершение рейса между Янтьяном, Роттердамом и Гамбургом и обратно. XSTAFF сообщил, что может зафрахтовать судно для еще одного такого же рейса ближе к лету, если этого потребует ситуация на рынке.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Турции спущен на воду первый сухогруз для СК "Арк"
12:45 / судостроение