Во время кризиса это направление не пользовалось спросом, так как предприятия только набирали обороты. Теперь же российская продукция вновь популярна. Только за первый день Военно-морского а в Петербурге было заключено контрактов более чем на 1 миллиард 300 миллионов долларов, передает 100-ТВ.
Ряд значительных сделок приходится на долю Объединенной судостроительной корпорации. В их числе – поставка двух кораблей «Тигр» для Алжира и корабля «Молния» для одной из стран СНГ. В связи с таким ажиотажем поддержать систему лизинга в отрасли показалось чиновникам не лишним.
Виктор Христенко, министр промышленности и торговли России:
«В текущем и в следующем году эта тема будет одной из самых интересных. С учетом того, что мы субсидируем ставку и по лизингу, и по производству,то есть делаем деньги для производства дешевле, свое слово весомое лизинг еще не сказал и должен сказать в ближайшее время».
Кроме этого, в рамках Военно-морского салона прозвучало заявление о том, что переход «Северных верфей» и Балтийского завода в структуру Объединенной судостроительной компании пойдет предприятиям на пользу. Напомним, ОСК планирует участвовать в аукционе на приобретение этих активов.