реклама

Год по нулям. Морской пассажирский порт Санкт-Петербурга провел 2022 год без круизных лайнеров и пассажиров

0 121 1 мин
Нерадостную картину отсутствия загрузки пассажирского порта Петербурга в нынешнем году раскрыл вице-губернатор Валерий Москаленко. Несмотря на результаты, правительство Петербурга не оставит без поддержки свое дочернее предприятие АО "Пассажирский порт "Морской фасад".

По словам вице-губернатора, до пандемии порт ежегодно принимал до 800 судов с 800–900 тысячами пассажиров на борту, передает Фонтанка.ру

 

"В этом году было ноль судозаходов. На ближайшие год или два тенденция сохранится. Город, являясь стопроцентным акционером, понимает необходимость сохранения портовой инфраструктуры и самой организации, чтобы в будущем возобновить работу", — отметил вице-губернатор.

 

Что же может предложить город в качестве поддержки "морским воротам" Северной столицы? По информации Валерия Москаленко, пассажирский порт "Морской фасад", управляющий портовыми комплексами "Морской фасад" и "Морской вокзал", в 2022 году получил льготы по имущественным налогам на сумму в 300 млн рублей. Власти пытаются каким-либо образом оптимизировать затраты на содержание объекта: часть помещений сдаются и предлагаются в аренду.

 

По заверениям заместителя градоначальника, необходимые меры поддержки будут сохраняться и в 2023 году. В первом квартале власти наметят дальнейшие шаги по сохранению портового комплекса.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события