реклама

Financial Times: планы России по производству сжиженного природного газа в Арктике находятся под угрозой

0 117 1 мин
Издание пишет, что, поскольку российские партнеры и клиенты международных верфей находятся в санкционных списках, а ЕС запрещает экспорт судов, морских навигационных систем или оборудования в Россию для большинства целей, заказы теперь под сомнением.
Как сообщает газета, строительство ледокольных танкеров нового поколения зависит от иностранных компаний — от корейских судостроителей до американских и финских морских инженерно-конструкторских предприятий, а также от малоизвестной французской компании, обладающей монополией на технологию, жизненно важную для транспортировки сжиженного природного газа, - передает "ПРАЙМ".

Корейские Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries, которые работают вместе с российской верфью "Звезда" над строительством танкеров, а также Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering заявили изданию, что хотя они допускают потенциальные проблемы с оплатой существующих заказов, они пока намерены выполнять свои российские контракты в обычном режиме.

В то же время руководитель одного из европейских поставщиков оборудования сообщил, что "технология для танкеров для российского использования, является продуктом, попадающим под санкции, а потому работать над этими проектами практически невозможно". Название компании-поставщика не приводится. В Сеуле, отмечает газета, есть опасения, что образовавшуюся "брешь" заполнит Китай, однако, по мнению аналитиков, судостроительные мощности КНР заняты на ближайшие годы.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 , 02 Мая 2024 / пресс-релизы