Ключевая проблема перевозки из Латинской Америка, как и на маршруте Deep Sea из Китая в Россию, по словам Андрея Северилова - отсутствие крупнотоннажного флота."Сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами - ретейлерами, которые заинтересованы в восстановлении утраченных маршрутов, речь прежде всего о доставке бананов из Эквадора, а также другой сельхозпродукции из стран Латинской Америки", - сказал топ-менеджер Fesco.
"В рамках инвестпрограммы компании на 2023 год мы планируем приобрести суда более чем в два раза большей вместимости, чем есть у нас сегодня. До 6-7 тыс. TEU", - заявил глава Fesco.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |