реклама

BLRT Grupp строит блоки для крупнейшего в мире гибридного парома по заказу Ulstein Verft AS

0 138 1 мин
На судостроительной верфи Western Baltija Shipbuilding, входящей в концерн BLRT Grupp, приступили к производству корпусных блоков для крупнейшего в мире
гибридного парома по заказу норвежской компании Ulstein Verft AS. В июле 2018 года блоки будут доставлены клиенту для окончательной сборки парома.
При строительстве судна используются инновационные решения по уменьшению шума и снижению выбросов, что позволит парому стать более дружелюбным к окружающей среде.

Аккумуляторы гибридного парома с электроприводом будут заряжаться с помощью портовых установок или бортовых генераторов.
 
«Этот заказ имеет для нас очень большое значение. Это знак доверия к нашей верфи со стороны одной из ведущих судостроительных компаний Скандинавии, для которых очень важно качество и сроки поставки. Для нас Ulstein Verft стал третьим стратегическим партнером после Meyer Werft (верфи в Папенбурге и Турку) и Arctech (Финляндия)», - делится генеральный директор группы компаний Western Shipyard Арнольдас Шилейка.
 
Паром RoPax с лета 2019 года станет курсировать по маршруту Норвегия-Швеция-Норвегия. На борту смогут разместиться около 2000 пассажиров и до 500 автомобилей.

Пресс-служба BLRT Grupp.
"BLRT Grupp", AS Таллин
+37(26)102-408
"Western Baltija Shipbuilding", Ltd Таллин
+37(261)0-22-52
"Ulstein", Ltd Ульстейнвик
+(4770)008-000



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Правительство изменило требования к строительству судов по инвестквотам
14:34 / судостроение