Постановка к ледовому причалу считается одной из наиболее сложных операций в акватории Северного морского пути. Она требует четкой координации действий экипажей атомного ледокола и проводимого судна, а также гидрологов, ответственных за ледовый причал, сообщает Отдел коммуникаций ФГУП "Атомфлот".
"В процессе подготовки к данной операции со всеми участниками были согласованы ключевые параметры: глубины, курс подхода, коммуникации, - сказал первый заместитель генерального директора-начальник Штаба морских операций ФГБУ "ГлавСевморпуть" Владимир Арутюнян. – Результатом этой работы стала ювелирная постановка теплохода "Таймыр" к ледовому причалу".
Операция по постановке судна заняла меньше двух часов. Но ей предшествовала большая подготовительная работа: в припайном льду были сделаны прорези по месту стоянки судна, размечена ось подходного канала, выставлены ориентиры.
"Постановка к ледовому причалу отработана экипажами Росатомфлота, - отметил капитан универсального атомного ледокола "Сибирь" Константин Келарев. – Наиболее сложным моментом является прокладка ледоколом подходного канала к причалу. Канал должен быть идеально прямым, иначе судно не сможет набрать нужную скорость. Благодаря слаженной работе экипажа атомохода, постоянной координации со стороны береговых гидрологов мы с первого раза справились с этой задачей".
После завершения операции экипаж теплохода "Таймыр" приступил к выгрузке.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |