За последнюю неделю с небольшим произошли сразу две "перестановки" в руководстве крупных судостроительных предприятий. Причем все - в Петербурге. Как стало известно еще в минувшую пятницу, по подозоению в мошенничестве был задержан Александр Ушаков, глава "Северной верфи". Спустя несколько дней было объявлено, что врио гендиректора предприятия назначен главный инженер завода Юрий Таратонов. В середине недели свой пост покинул и Владимир Прудыус, руководитель "Невского судостроительно-судоремонтного завода", который продержался на посту чуть меньше двух лет. В связи с чем это связано так и не ясно. Однако в этот же день поступила инфрмация о том, что руководить шлиссельбургским заводом будет глава "Окской судоверфи" - Владимир Куликов. О том, принесут ли такие перестановки пользу судостроительным предпряитиям узнаем в скором будущем. А пока по традиции обернемся назад и посмотрим, чем запомнилась нам уходящая неделя. 
Морской бизнес в России, и в первую очередь судостроение, является в значительной части инертным и неповоротливым. Возможно это связано с советским периодом развития отрасли и превалированием военной тематики и соответствующих порядков. Поэтому наша информационная деятельность невозможна без долгого и тщательного общения с компаниями, в рамках которого мы пытаемся донести необходимость чаще рассказывать о своих успехах и победах. Но по-прежнему многие наши партнеры не меняют своей точки зрения. Например, у руководителя есть убеждение: чем меньше людей знают, что его конструкторское бюро сейчас проектирует, какие услуги может оказать - тем лучше, мол кому надо - тот и без этого знает. Для начала я хотел бы процитировать один из выводов исследования 2004 года «Информационная открытость в КСО» представленное одной из крупнейших мировых консалтинговых агенств: “Результаты исследования информационной прозрачности компании «PricewaterhouseCoopers» показывают, что добровольное раскрытие информации сверх законодательных требований к отчетности приводит к росту капитализации на 20-30%”.