Реклама в судостроении и морском бизнесе в целом
Реклама в судостроении и морском бизнесе в целом
В данном блоге специалисты “Корабел.ру” будут рассказывать о возможностях сайта и журнала. Как правильно пользоваться сайтом? Какие возможности открываются при работе с нами? И многое другое.
- A + КомментарииПрочитано 16050 раз   |
Морской бизнес в России, и в первую очередь судостроение, является в значительной части инертным и неповоротливым. Возможно это связано с советским периодом развития отрасли и превалированием военной тематики и соответствующих порядков. Поэтому наша информационная деятельность невозможна без долгого и тщательного общения с компаниями, в рамках которого мы пытаемся донести необходимость чаще рассказывать о своих успехах и победах. Но по-прежнему многие наши партнеры не меняют своей точки зрения. Например, у руководителя есть убеждение: чем меньше людей знают, что его конструкторское бюро сейчас проектирует, какие услуги может оказать  - тем лучше, мол  кому надо - тот и без этого знает. Для начала я хотел бы процитировать один из выводов исследования 2004 года «Информационная открытость в КСО» представленное одной из крупнейших мировых консалтинговых агенств: “Результаты исследования информационной прозрачности компании «PricewaterhouseCoopers» показывают, что добровольное раскрытие информации сверх законодательных требований к отчетности приводит к росту капитализации на 20-30%”.
Вот уже больше десяти лет мы предлагаем отраслевым компаниям продвигать свою продукцию и услуги. За это время более 1000 компаний воспользовалось нашим предложением, и значительная их часть продолжает освещать свою деятельность. Вместе с порталом появился журнал, который также явился удобной площадкой для “продвижения себя”. Все эти сервисы исправно работают. Посещаемость портала растет, журнал мы распространяем на многих отраслевых событиях, по целевой подписке и конечно, его скачивают в .pdf формате. Чем больше компаний размещается на сайте или пишет статьи в журнал, тем больше нам хочется сделать рекламу более эффективной, доступной и правдивой. Для реализации данной задумки мы предлагаем компаниям вести свой референс-лист on-line.

Серьезные компании, которые хотя бы немного думают о своей репутации и позиционировании на рынке, ведут референс-листы. Форма их может быть разной: красивые буклеты или просто список сделок на корпоративном сайте. Но в любом случае это представление товара - лицом.

Для примера приведу сайты двух компаний из разных областей, на которых очень внятно указано - что и для кого они сделали: “Морская техника” и “Инмарин”.

Референс-лист компании "ИНМАРИН" на странице фирмы / ООО «Инмарин»


Зайдите на сайты к вашим партнерам и контрагентам. Что там есть? Декларация о том, что они умеют и, в лучшем случае, выдуманный список основных компаний-заказчиков. А где выполненные проекты, построенный флот, поставленное оборудование? Как узнать - как с Вами работалось Вашему заказчику, как оборудование эксплуатируется, отзывы о его преимуществах и недостатках? В нашей замечательной отрасли все привыкли передавать подобную информацию “из уст в уста”, но это не самый лучший вариант коммуникации во втором десятилетии 21-го века. Надо научиться представлять свой продукт таким образом, чтобы можно было легко вычислить и понять где и как работает произведенное Вашей компаний оборудование, насколько корректно и качественно была оказана услуга.
 

Референс-лист компании "Морская техника" на сайте компании / Морская техника

 


Сегодня в рамках своего аккаунта на нашем сайте любая компания может начать формировать свой список выполненных проектов. В базовой информации можно указать: название и описание сделки, заказчика, судно для которого проводились работы, ответственного сотрудника (если он зарегистрирован на “Корабеле”), а также бюджет. Вот как это выглядит на данный момент у Ваших коллег.


Естественно, публикуются только те события, которые Вы хотите показать, с наиболее выгодной стороны представляющие наиболее сильные стороны предприятия. При этом Вы можете ограничиться только наименованием сделки, остальные поля - не обязательны для заполнения. Сейчас к данному сервису подключаются первые компании, и мы начинаем корректировать и модернизировать систему под конкретного заказчика. Ведь морской бизнес - это очень многопрофильная часть экономики. Та форма, по которой хотят показать себя судоремонтные предприятия, не обязательно подойдет для страховой компании и наоборот. Все эти нюансы мы будем изучать и по возможности реализовать.

Референс-лист компании "ИНМАРИН" / www.korabel.ru


В ближайшее время мы создадим возможности для описания конкретных сделок, публикации фотографий и видео, ссылки на статьи по данной тематике. Также важным инструментом будет верификация сделки Вашим заказчиком. У него будет возможность подтвердить сделку, а также оценить ее результаты. Обязательно введем специальную рубрику в наш журнал, чтобы ежеквартально потенциальные заказчики Ваших услуг, получали сводную информацию о жизни компаний и могли сделать правильные выводы при выборе нового партнера. Убежден, что такая обратная связь поможет сотням компаний найти нужных исполнителей для своих проектов, не опасаясь, что весь представленный опыт вашего потенциального контрагента - это просто “пшик”. Начинайте вести свой референс-лист у нас на сайте! Первые несколько десятков компаний будут иметь возможность принять участие в формировании сервиса, и работе системы в дальнейшем, на особых условиях.



Александр Ивакин,
"честно о судостроении",
генеральный директор ООО «РА Корабел.ру»

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Морская Техника", Группа компаний
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 309-46-46
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Россия, Санкт-Петербург+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63


Комментарии   7.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 03.02.2014, 13:10У меня на этот счёт имеется определённый скепсис, так как присутствующая в подавляющем большинстве современных контрактов налично-откатная часть (К сожалению, это реальность!), превратившаяся из незаметных в прошлом двух процентов в весьма значительную составляющую отпускной цены, во первых, будет сильно искажать реальные показатели, а во вторых, позволит специалистам легко оценивать размер теневой финансовой составляющей. Скорее всего, именно из-за этого компании и не спешат обнародовать данные о своей финансово-хозяйственной деятельности.
Деньги любят тишину!
-0+
#Ивакин Александр Николаевич, 03.02.2014, 17:44Уважаемый Юрий Сергеевич! Проблема обозначенная Вами наверное существует. Но!
Во-первых, существенно бОльшая часть предприятий работают так, как принято в цивилизованном обществе, и именно на них мы ориентируемся в своей работе и стараемся сделать так, чтобы жить и работать честно стало выгодным. Поверьте, открытых и нацеленных на позитивный результат компаний становится все больше и больше, именно с ними мы связываем будущее нашей отрасли.
Во-вторых, мы не отрицаем право каждого предприятия скрывать свои достижения, никого не заставляем создавать свою репутацию и следить за ней. Не хочешь - не надо, колхоз дело добровольное. Можно вообще скрывать даже название предприятия, его вид деятельности, но много ли заказов получишь? Много ли новых Заказчиков привлечешь?
И в-третьих, мы нацелены не на сиюминутный результат, а на работу "в долгую", на перспективу. А любая корупционная схема не может быть бесконечной.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 03.02.2014, 16:29Очень полезное начинание. Хотя первая фраза статьи весьма спорна )))
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 03.02.2014, 18:29Зачастую, к сожалению, многомиллионные заказы (а особенно - госзаказы и заказы от госмонополий) получают какие-то мутные и никому не известные фирмы. Мой скепсис по поводу них. Убеждён, что в ЛЮБОМ госконтракте, выполняемом негосударственным подрядчиком, есть коррупционный хвост!
-0+
#Маркин Сергей Юрьевич, 04.02.2014, 09:37Важнейшей частью рекламной компании являются PR-акции. К сожалению, "этим грехом наши судостроитель не  шибко страдают". А самая лучшая PR-акция - по принципу "дорого яичко к Христову дню". Выведи свои изделия на помощь занесенным снегом жителям. Громкая бесплатная реклама на всю страну -ореол героев –спасателей обеспечены! Какой ход агрессивного маркетинга можно придумать лучше? Прирост сбыта  был бы  обеспечен! А как ведут в этой ситуации фирмы-изготовители ховерокрафтов- ООО "Christy hovercraft", ООО " Аэроход" и т.д. , на сайтах которых их изделия лихо раскатывают по снегу и льду?
Тот же экранопланы Буревестник-24, Иволга Эк-12, Стерх-10 - помогите завезти в заснеженный хутор хотя бы пару десятков буханок хлеба, лекарства и бочку бензина.  И куда бы делись Ваши Критики- спасенные жители их просто бы растерзали! Но в ОТВЕТ -тишина! Наши инноваторы -скромные ребята -бизнес на несчастьях они не делают! Поэтому закрадываются смутные сомнени далее...
-0+
#Карасев Юрий Сергеевич, 18.02.2014, 07:33Всё очень здорово, но давайте и Речной бизнес не будем забывать!
-0+
#Ивакин Александр Николаевич, 18.02.2014, 08:55Юрий Сергеевич! В данном случае, под термином отраслевые компании, мы понимаем всех участников морского и речного бизнеса в целом. Например один из первых партнеров участвующий в данном сервисе, проектная компания Севгипрорыбфлот.
https://www.korabel.ru/catalogue/company/sevgiprorybflot/reference.html
Так что и вы присоединяйтесь.

Предыдущая новость