В рамках первого этапа проекта специалисты провели ревизию и реконструкцию причальной инфраструктуры, восстановили подкрановые пути и перегнали первый кран. После полугода его успешной эксплуатации руководство порта приняло решение расширить зону обработки судов, добавив второй портальный кран.

Параллельно с перебазированием техники в новой зоне началась первая выгрузка грузов в биг-бэгах напрямую с железнодорожных путей. Использование второго портального крана, а также мобильного крана-манипулятора позволило оптимизировать логистику и организовать прямую перевалку грузов.
"Ввод в эксплуатацию дополнительных мощностей значительно повышает эффективность обработки судов и создает условия для роста грузооборота порта", — отметили в пресс-службе компании.
Новые мощности позволят порту увеличить объемы перевалки грузов и сократить время обработки судов, сообщает VK-группа Туапсинский морской торговый порт.