реклама

Судоходная компания "Конкорд шиппинг" приняла в эксплуатацию новый сухогруз "Челси - 3"

0 2982 1 мин
22 февраля судоходная компания "Конкорд шиппинг" (председатель правления компании Анатолий Чабан) приняла в эксплуатацию новый сухогрузный теплоход смешанного река-море плавания дедвейтом около 5830 тонн "Челси - 3" (строительный номер 1403). Об этом сообщается на сайте "Судостроение. Энергетика. Транспорт". Проект 005RSD06.02, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.  Постройка судна осуществлялась в соответствии с разработанными Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов". Наблюдение за проектированием и строительством судна осуществлял Верхне-Волжский филиал РРР (руководитель филиала - Валерий Лобастов). Класс Российского Речного Регистра - М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений. Судно относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 136.52 м, габаритная ширина 16,76 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости судна, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5080 тонн.
Серия из шести судов строится на Херсонском судостроительном заводе по заказу "Конкорд шиппинг" под класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.В отличии от сданного ранее судна "Челси-2" проекта 005RSD06, "Челси - 3" имеет увеличенный на 370 тонн дедвейт в море, завершенный ют, более современную надстройку и более мощные главные двигатели. Судно оптимизировано для работы при осадках 3.2-3.9 м. Максимальный дедвейт при осадке 3,87 м составляет около 5830 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 5080 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Судно имеет четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа Пигги Бэг. Объем балластных танков 3165 куб. м.  Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают судну скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Активисты "Северной верфи" представили свой завод на выставке в Москве
15:52 / события