Балтийский завод АО

62


ИНН: 7801560631
Сайт: http://www.bz.ru
Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович
Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович
Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2020 году Балтийский завод построил атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", который стал первым в серии из 5 таких судов. Ледокол "Сибирь" был спущен на воду после чего начал проходить швартовые испытания. Так же передали дизель-электрическое судно "Виктор Черномырдин" заказчику - ФГУП "Росмопорт"
 

Справочные данные

Совет директоров (личности)Загородний Евгений Николаевич
Кадилов Алексей Васильевич
Квасников Олег Павлович
Орлов Сергей Владиславович
Палочкин Роман Евгеньевич
Стругов Леонид Васильевич
Туркова Маргарита Павловна
Цемахович Андрей Анатольевич
Шакало Игорь Вячеславович
СпециализацияСтроительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до  100000 т.
Доп. сферы деятельности
  • Металлургическое производство
  • Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат5190 человек
Территория65 Га
Цеха
  • Корпусообрабатывающее производство
  • Сборочносварочное производство
  • Корпусостроительное производство
  • Судомонтажное производство
  • Достроечное производство
Стапельные места
  • Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
  • Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооруженияНаклонные стапеля
Достроечная набережнаяДлина достроечной набережной:

Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м


Глубина воды у достроечной набережной:

Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за годДо 60 тыс.тонн в год

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле89
Информация о сайте компанииНа сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
Авторские статьиИтоги "Корабела": самые популярные материалы 2019 года
Сколько судов построили наши корабелы в 2019 году
Феномен Ремесленной школы Балтийского завода
Сколько сегодня в мире атомных гражданских судов?
О новом поколении ледоколов и причинах их создания
Самый мощный атомный ледокол в мире передают "Росатому"

Летопись



Май 2020

26 мая, в день рождения Балтийского завода, состоялась церемония закладки ледокола проекта 22220 «Якутия».
Подробности в материале: На Балтийском заводе заложили новый ледокол

Июнь 2020

23 июня головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 отправился на заключительный этап ходовых испытаний.
Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
Подробности в материале: Новейший атомный ледокол "Арктика" вышел на заключительные испытания

Июль 2020

13 июля на Балтийский завод с очередного этапа испытаний вернулся головной атомный ледокол проекта 22220.
Ледокол "Арктика" отправился на второй этап испытаний / Фото: Корабел.ру
Ледокол "Арктика" отправился на второй этап испытаний / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Атомный ледокол "Арктика" вернулся с испытаний на Балтийский завод

Сентябрь 2020

1 сентября в Финском заливе сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских  организаций будут проверять работу механизмов и оборудования ледокола.
Подробности в материале: Головной атомный ледокол "Арктика" вышел на заключительный этап ходовых испытаний
17 сентября будущий флагман российского атомного ледокольного флота вернулся к достроечной набережной Балтийского завода, завершив ходовые испытания в Финском заливе. 
Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
Подробности в материале: Завершены ходовые испытания головного атомного ледокола "Арктика"


17 сентября "Арктика", построенная на Балтийском судостроительном заводе, завершила ходовые испытания. После успешных испытаний новый головной ледокол "Арктика" прибыл на Балтийский судостроительный завод. 
Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: "Арктика" успешно прошла все испытания

Октябрь 2020

12 октября головной ледокол проекта 22220 "Арктика" прибыл в Мурманск, завершив ледовые испытания.
Подробности в материале: Ледокол "Арктика" прибыл в Мурманск
17 октября головной ледокол проекта 22220 "Арктика" вернулся с финального этапа ходовых испытаний, прошел проверку в ледовых условиях и сегодня передается "Росатому".
Подробности в материале: Самый мощный атомный ледокол в мире передают "Росатому"

Декабрь 2020

16 декабря было заложено уже четвертое серийное российское судно проекта 22220, заказчик производства – госкорпорация "Росатом".
Атомный ледокол "Чукотка" / Фото: Балтийский завод
Атомный ледокол "Чукотка" / Фото: Балтийский завод
Подробности в материале: Атомный ледокол "Чукотка" заложили в Санкт-Петербурге
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 1
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 1

Итоговый рейтинг - 62


Строительство флота