Wärtsilä, поставщик решений и услуг для морской отрасли, сообищал о достигнутой отметке в 2000 проданных двигателей, работающих на газе, которые в сумме накопили уже 7 млн часов работ в составе морской и наземной техники.
Эта веха подчеркивает ведущии позхиции компании на мировом рынке, и достижения Wärtsilä в области развития технологий производства двутопливных и газовых двигателей.
Wärtsilä начала опытно-конструкторскую работу над двутопливным двигателем в 1987, представив концепт газо-дизельного двигателя с впрыском газа под высоким давлением. Следующее поколение газовых двигателей в ранних 90х гг, с искровым зажиганием работали на газе под небольшим давлением.
Настоящим прорывом был двутопливный двигатель, представленный компанией в 1995.
Начиная с первого Wärtsilä 50DF, поставленного на борт СПГ-танкера десять лет назад, более 65% газовозов были оснащены двутопливными двигателями Wärtsilä. В начале этого года состоялось значимое событие, двигатель Wärtsilä 50DF был установлен на сотом танкере-газовозе. Двутопливные и газовые двигатели Wärtsilä становятся приоритетным выбором для всех направлений судостроения.
Wärtsilä начала опытно-конструкторскую работу над двутопливным двигателем в 1987, представив концепт газо-дизельного двигателя с впрыском газа под высоким давлением. Следующее поколение газовых двигателей в ранних 90х гг, с искровым зажиганием работали на газе под небольшим давлением.
Настоящим прорывом был двутопливный двигатель, представленный компанией в 1995.
Начиная с первого Wärtsilä 50DF, поставленного на борт СПГ-танкера десять лет назад, более 65% газовозов были оснащены двутопливными двигателями Wärtsilä. В начале этого года состоялось значимое событие, двигатель Wärtsilä 50DF был установлен на сотом танкере-газовозе. Двутопливные и газовые двигатели Wärtsilä становятся приоритетным выбором для всех направлений судостроения.